МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Для оптимизации учета финансовых операций в компании необходимо внедрить эффективную систему реестра платежей. В такой системе должны быть стандартные поля, такие как наименование поставщика, номер счета, дата выставления счета, сумма к оплате, предмет платежа и статья затрат. Эти данные позволят легко отслеживать все финансовые операции и контролировать их исполнение.
Помимо стандартных полей, необходимо также иметь информацию о текущем состоянии денежных средств в компании. Это позволит оценить, достаточно ли средств для оплаты всех счетов и сколько денег останется после этого.
Для более детального анализа финансовых операций рекомендуется создать две дополнительные таблицы в Excel: «Расход денежных средств» и «Налоговое планирование». В первой таблице можно отслеживать все расходы компании и анализировать их эффективность. Во второй таблице можно планировать налоговые выплаты и оптимизировать налоговую нагрузку компании.
При формировании реестра платежей также стоит использовать унифицированный список резолюций – решений, принимаемых по вопросам оплаты счетов. Типовые резолюции помогут упростить процесс принятия решений и сделают реестр более информативным.
Скачать шаблон реестра платежей в Excel, а также — дополнительные таблицы к нему можно в Системе Финансовый директор.
Чтобы читать рекомендации, оформите доступ к Системе Финансовый директор. Доступ к Системе даст возможность пользоваться огромной базой готовых решений для финансовой службы: от моделей платежных календарей и приемов работы в Excel до решений для анализа инвестиционных проектов. Материалы Системы основаны на опыте финансовых директоров, которые делятся своими идеями более 10 лет — в интернете вы этих моделей не найдете.
Подготовлено экспертами Актион Финансы