МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Биометрические данные тысяч работников ритейла будут хранить в облаке МТС

В проекте используется специальный сегмент облака, соответствующий требованиям Закона “О персональных данных”. Для компаний-заказчиков Verme работают сервисы лицевой биометрии и HR-аутсорсинга. 

Биометрические данные позволяют ритейлерам контролировать соблюдение работниками графика и вести автоматизированный учета их рабочего времени.

Как правильно проанализировать эффективность использования рабочего времени — читайте в журнале “Финансовый директор”.

Читать статью

“В отличие от карточек-идентификаторов, биометрия работает быстрее и точнее. При этом для работы с технологией распознавания лиц требуется мощная современная инфраструктура. Мы предоставили Verme надежное решение, которое позволяет хранить в облаке любые виды персональных данных, в том числе специальных категорий”, — пояснил журналистам директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.

Согласно данным провайдера, облако аттестовано в соответствии с приказом ФСТЭК № 17 от 11 февраля 2013 года и полностью соответствует требованиям Закона “О персональных данных”. Сервис имеет собственные дата-центры.

Разработчик Verme основан в 2016 году. Он является лидером российского рынка IТ-систем по управлению персоналом и резидентом фонда “Сколково”.

Биометрические данные тысяч работников ритейла будут хранить в облаке МТС

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)