МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Граждане сообщают о принуждении к участию в акциях, односторонних изменениях условий договоров, взимании комиссий, а также проблемах с приемкой, хранением, доставкой и возвратом товаров.
В ведомстве не исключают, что при дальнейшем росте числа жалоб может быть усилен государственный контроль за деятельностью маркетплейсов.
Если вы занимаетесь продажами на крупных торговых площадках — внимательно отслеживайте все обращения от покупателей, отрабатывайте все замечания и претензии. В качестве одного из эффективных решений — вы можете установить в качестве KPI сотрудникам процент претензий от общего числа выполненных заказов. Подробно рассказали о новых вариантах KPI в журнале Финансовый директор.
KPI 2.0: какая система мотивации нужна бизнесу
Подготовлено экспертами Актион Финансы
ФАС будет наказывать маркетплейсы за нарушение прав покупателей