МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Развитие индустрии анализа пользовательских данных, высокоскоростного интернета, голосовой идентификации, искусственного интеллекта и виртуальных помощников приведет в будущем к коренному изменению розничного банкинга. Потребителям не придется самостоятельно выполнять большую часть рутинных операций, за них это будет делать «хорошо информированных виртуальных помощников» (Enlightened Virtual Assistant — EVA).
Например, EVA сможет определить, когда срок банковского депозита клиента подходит к концу и проанализировав его привычки и финансовые предпочтения, предложить подходящий вариант размещения средств. Или система, проанализировав расходы и времяпровождение клиента, ассистент может проинформировать его о тратах на нездоровую еду или недостаточную физическую активность.
Исследователи KPMG делают вывод, что банки, которые не будут уделять достаточно внимания развитию соответствующих технологий, могут потерять много клиентов.