МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Роструд на своём официальном сайте разъяснил: если трудовой договор с работником заключили, но он фактически так и не начал выполнять свои обязанности, такой договор можно аннулировать согласно статье 61 Трудового кодекса РФ.
Для этого следует составить акт о том, что работник не приступил к выполнению своих обязанностей. После аннулирования трудовой договор считается незаключённым.
В случае, если в период между заключением трудового договора и его аннулированием с сотрудником произошёл страховой случай, это не повлияет на получение им обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Если вы решили аннулировать трудовой договор, вносить запись об этом в бумажную трудовую книжку работника не нужно (если, конечно, он выбрал бумажный вариант ведения). Это разъяснено в письме Роструда от 19.03.2012 № 395-6-1. Однако если запись о приёме сотрудника на работу уже была внесена в бумажную трудовую книжку, её следует исправить в общем порядке — признать недействительной.
Кадров не хватает, а зарплаты растут
Подготовлено экспертами Актион Финансы