МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Компания на доходно-расходной упрощенке вправе списать затраты на рекламные листовки, флаеры и буклеты полностью. А вот расходы на СМС-рассылку, рекламу на квитанциях за коммунальные услуги придется нормировать. Об этом сообщил Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264.
Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» учитывают расходы на рекламу по правилам из пункта 4 статьи 264 НК РФ. В полной сумме они списывают затраты:
— на рекламу в СМИ, интернете;
— световую, наружную рекламу, рекламные стенды и щиты;
— на участие в ярмарках, выставках, оформление витрин, демонстрационных залов и на уценку образцов в них
— на брошюры, каталоги, листовки, флаеры.
Остальные расходы на рекламу нужно нормировать. Они не должны превышать 1 процента от выручки за отчетный период.
Статьи для компаний на упрощенке:
– Что учесть при расчете аванса за полугодие
– Отчетность ООО на УСН в 2016 году: таблица и сроки сдачи
– Декларация по УСН: что изменилось и как заполнять
– Новые лимиты на УСН в 2017 году
– Как должна быть заполнена книга доходов и расходов для УСН. Инструкция для всех
Скрипт главбух