МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Как лучше всего отругать менеджеров, когда хочется их пристрелить

Примените известную технику продаж «Гамбургер», чтобы объяснить менеджеру, что он сделал не так и как может исправить ситуацию. Принцип такой же, как и в продажах: сказать что-то позитивное, потом — негативное, а потом снова позитивное.

Пример. Менеджер исправил ошибки в работе с клиентами, за которые вы ругали его в прошлом месяце, но план продаж не выполнил. Вот как можно его отчитать.

Дайте позитив: «Вы вроде бы исправили ошибки, которые мы разбирали. Теперь вы говорите медленнее, лучше слышите клиента и умеете определять потребности».

Поругайте: «Какие-то ошибки еще остались. Я проанализировал ваши разговоры — клиенты вешают трубку, когда вы начинаете рассказывать о товарах. Пока что вы говорите не очень уверенно. Как вы думаете, как мы можем это исправить?».

И снова позитив: «Отлично, договорились. Все должно получиться».

Узнайте, как правильно ругать менеджеров

Как лучше всего отругать менеджеров, когда хочется их пристрелить

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)