МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Понять, что совокупные расходы организации выросли, не трудно. Сложнее отыскать причины, которые вызвали этот рост.
Факторный анализ себестоимости продукции – способ разложить изменение расходов по обычным видам деятельности на отдельные элементы и выявить негативные тенденции их неоправданного повышения.
Раскладка на составляющие делается по-разному. Все зависит от выбранной факторной модели, от имеющихся в наличии данных и даже от объема времени, которым располагает специалист.
Смотрите пять методик проведения такого анализа, примеры анализа с выводами, скачайте Excel-модель, которая сделает рутинные расчеты за вас.