МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Как правильно презентовать цифры на совете директоров и переговорах

Приглашаем на открытый курс “Техники коммуникации и переговоров: преодолеваем сопротивление коллег и партнеров” в Высшей школе финансового директора группы Актион Финансы. В нем вы разберетесь, как правильно преподносить финансовые данные топ-менеджменту и другими стейкхолдерами, чтобы достичь своих целей.

Научиться правильно презентовать цифры

Автор курса:

Анна Бочарова – бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с более 20 лет. География реализованных проектов в области развития продаж: Россия, страны СНГ, Бразилия, Германия, Италия, Китай, Турция, Чехия.

С 2011 года эксперт и спикер №1 в образовательном проекте «Сбера» «Деловая среда». Специализация — обучение и развитие руководителей.

Преподаватель в ведущих бизнес-школах России («Московской бизнес-школе», «Русской школе управления», бизнес-школах РУДН, РАНХиГС) по дисциплинах «Стратегический маркетинг», «Анализ рынка», «Лидер, создающий команду», «Управление проектами и портфелем проектов» и др. Руководитель образовательных проектов госкорпорации «Ростех».

Для начала Анна Бочарова советует взять за основу правила построения любой коммуникации:

Правило Паретто. Лишь 20% переданной и получено в ходе коммуникации информации действительно влияет на принятие решения. Остальные 80% должны работать на эти 20%.

Правило 7+/– 2. Объем человеческого внимания ограничен. Поэтому объем информации, которую вы хотите донести до сознания слушателей/читателей, также должен быть ограничен. Например, если в документе больше десяти страниц, то вероятность, что все его прочтут и усвоят, резко снижается.

Правила восприятия информации. При подготовке презентаций и выступлений следует ориентироваться не только на то, что вы хотите сказать, но также учитывать особенности и ограничения человеческого восприятия. Например, не стоит оформлять «красиво», нужно оформлять так, чтобы внимание невольно останавливалось на ключевых моментах.

Правило групповой динамики. Если в коммуникации принимают участие больше двух человек, то, кроме названных выше личных коммуникативных особенностей каждого переговорщика, нужно учитывать эффекты, которые возникают благодаря взаимодействию между ними. Не учитывать реакции, которые рождаются именно в группе, нередко означает провалить коммуникацию.

Далее в курсе Анна Бочарова подробно расскажет, что необходимо учесть в презентации и как оформить финансовые данные, чтобы правильно подавать информацию топ-менеджменту и другим стейкхолдерам. 

Также прямо из курса вы можетескачать удобный чек-лист, который поможет подготовиться к совету директоров или важным переговорам. 

Скачать чек-лист

Для того, чтобы прокачать навыки коммуникации и переговоров изучите открытый курс “Техники коммуникации и переговоров: преодолеваем сопротивление коллег и партнеров” из программы “MBA-Intensive: Управление и финансы”. Сегодня мы открыли его для вас по бесплатному пробному доступу. Активируйте его прямо сейчас и приступайте к обучению.

Активировать бесплатный доступ

После прохождения курса вы сможете:

  • Грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами и коллегами
  • Договариваться о взаимовыгодных условиях
  • Использовать разные формы визуализации для более легкого восприятия информации и принятия решений
  • Выстраивать общение таким образом, чтобы достигать своих целей
  • Использовать принципы жестких переговоров

Вы можете также получить безлимитный доступ к Высшей школе финансового директора с персональной скидкой и продолжить обучение по этой и другим программам.

Скачать счет со скидкой

Чтобы заказать счет на компанию с персональной скидкой, позвоните по номеру 8 800 551 01 28 или закажите обратный звонок.

Подготовлено экспертами Актион Финансы

Как правильно презентовать цифры на совете директоров и переговорах

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)