МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Как создавать сервисные центры для подразделений: 5 советов от PepsiCo

Первый сервисный центр – финансовый в «PepsiCo Россия» создали в 2011 году. Затем объединили еще четыре службы: по работе с персоналом, поддержки клиентов, закупок и продаж.

Мы начинали без общего плана, но сейчас я понимаю, что единая стратегия для всех центров необходима. Компаниям, которые собираются создавать объединенные центры для других служб, советую придерживаться пяти правил:

Узнать 5 правил от PepsiCo

Как создавать сервисные центры для подразделений: 5 советов от PepsiCo

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)