МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Если перед снятием с учета предприниматель уволил всех сотрудников, он не обязан подавать сведения в ПФР. Так решили судьи.
Предприниматель прекратил деятельность. Тогда он подает в налоговую инспекцию заявление о снятии с учета. Перед этим предприниматель представляет в ПФР расчет по страховым взносам и сведения персонифицированного учета. Такое требование касается лишь работодателей. Если у бизнесмена нет наемных работников, он не подает в фонд сведения. Так что если ИП перед закрытием деятельности уволил персонал, в ПФР сведения подавать не придется. Об этом – в определении Верховного суда РФ от 4 октября 2016 г. № 308-КГ16-12410.
Читайте статью «Какую отчетность сдает ИП».
Скрипт главбух