МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Имущественный комплекс, находящийся в хозяйственном ведении Предприятия, является федеральным (государственным) имуществом и включает в себя более 1 млн квадратных метров площадей. Это исторические особняки, жилые и офисные здания, расположенные в престижных и экологически благоприятных районах Москвы.
Аренда объектов ГлавУпДК юридически безопасна и осуществляется без посредников, на основании заключения прямых долгосрочных договоров аренды. Клиенты не платят комиссионное вознаграждение за поиск и подбор объекта недвижимости. Государственную регистрацию договоров аренды ГлавУпДК осуществляет собственными силами и за свой счет. Российским и иностранным компаниям в соответствии с действующим законодательством государственное недвижимое имущество предоставляется в аренду по итогам торгов, проводимых в форме аукциона.
ГлавУпДК предлагает широкий спектр офисов разнообразных площадей категории В и В+ в Центральном округе, а также в прилегающих районах, преимущественно в пределах Третьего транспортного кольца.
Возможны кабинетные планировки или open space. Большинство объектов имеют собственные парковочные пространства и обладают удобной транспортной доступностью.
Эксплуатацией объектов жилого и офисного фонда занимаются опытные специалисты профессиональных коммунальных служб — долгосрочных партнеров ГлавУпДК.
Более 7000 квартир, находящихся в ведении ГлавУпДК, расположены в центральных районах Москвы с развитой инфраструктурой и высокой транспортной доступностью, многие из них имеют все необходимое оборудование и полностью готовы к проживанию.
Доступны 1-7 комнатные квартиры с функциональными планировками площадью от 35 до 300 кв. м в зданиях класса бизнес, комфорт и стандарт. Парковка – на прилегающей охраняемой территории.
Возможна меблировка по индивидуальному заказу и проживание с домашними животными.
ГлавУпДК первым построило в Москве многофункциональные комплексы, объединяющие в себе офисы, квартиры, подземный паркинг и сопутствующую инфраструктуру. Такой уникальный формат жизни предлагают МФК «Донской Посад» (ул. Стасовой, 4), «Добрыня» (4-й Добрынинский пер., 8), «Пять прудов» (ул. Новаторов, 1), «Парк Плейс Москоу» (Ленинский проспект, 113/1).
Здесь есть площадки для проведения деловых мероприятий – конференц-залы и бизнес аудитории, спортивные клубы, детские площадки, банки и туристические фирмы, магазины, кафе и салоны красоты, прачечные, химчистки и многое другое. Для детей – развивающие клубы и садики с углубленным изучением иностранных языков. Арендаторы могут воспользоваться этими услугами, не покидая комплекса. Отдельное внимание в многофункциональных комплексах уделяется вопросам безопасности и комфорта жильцов.
Большинство квартир в МФК сдается с мебелью и бытовой техникой.
Следуя традициям русского гостеприимства, ежегодно ГлавУпДК организует для арендаторов семейные праздничные мероприятия. Так, ко Дню защиты детей и ко Дню знаний для жителей многофункциональных комплексов Предприятие готовит квесты, занимательные мастер-классы, познавательные викторины и конкурсы. В Рождественские праздники и в дни празднования Масленицы жители приглашаются на уличные гуляния с развлекательной программой и традиционными угощениями.
Подробнее об аренде недвижимости от ГлавУпДК при МИД России: +7 (495) 770-35-35, arenda.updk.ru
Аренда объектов ГлавУпДК – это быстро и просто:
Поиск вариантов
На сайте arenda.updk.ru содержится информация по всем объектам недвижимости ГлавУпДК, предлагаемым в аренду. В интернет-каталоге представлено детальное описание каждого объекта недвижимости, а также информация о здании, в котором этот объект размещен и о ближайших объектах инфраструктуры. Направив с сайта заявку с указанием требуемых параметров или позвонив по телефону (495) 770-35-35, можно получить помощь в подборе необходимой квартиры или офиса.
Осмотр помещения
После обработки заявки менеджер оформляет и отправляет клиенту документы, на основании которых потенциальный арендатор договаривается с управляющим конкретным зданием на осмотр выбранных помещений в удобное для него время.
Участие в аукционе
Для участия в аукционе необходимо предоставить заявку, документ об оплате задатка и ряд других документов (подробнее в разделе Документы для участия в аукционе на сайте arenda.updk.ru). При наличии нескольких претендентов на один объект недвижимости менеджер проинформирует о необходимости участия в аукционе. Если же заявка будет единственной, то договор будет заключен по стартовой (минимальной) арендной ставке.
Заключение договора
Победитель аукциона должен заключить договор аренды в период не ранее 10 и не позднее 20/30 календарных дней для жилых/нежилых помещений с даты опубликования Протокола аукциона на официальном сайте торгов. После подписания договора аренды составляется Акт на сдачу помещения в аренду. После подписания Акта арендатор получает ключи и пропуск на территорию, а также имеет возможность оформить договоры на другие требуемые ему дополнительные услуги: аренда машиноместа в подземном паркинге, услуги интернета, телефонии, спутникового телевидения и др.
Арендная плата начисляется с даты подписания Акта.