МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Маркетплейст сообщил, что ретейлеры смогут рекламировать свои товары без предоплаты. То есть, за услуги продвижения компании заплатят позже, когда их продукцию купят на Яндекс. Маркет. А товары продавцов будут высвечиваться в верхних строчках выдачи.
Что важно учесть при анализе рекламного бюджета? В журнале “Финансовый директор” узнайте, какие решения маркетинговой службы могут оказаться неверными и привести к денежным потерям.
Чтобы запустить такой функционал, нужно настроить рекламную стратегию. А затем маркетплейст автоматически будет списывать плату за продвижение. Средства возьмут из денег, которые компании заработали с продаж товаров на площадке.
Также Яндекс. Маркет сообщил, что в августе подарит партнерам бонусы. Их можно будет потратить на рекламу товаров. Использовать подарок можно в течение двух месяцев после запуска программы по продвижению.