МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Компании увеличивают затраты на маркетинг и рекламу

В 2022 году только 5% компаний планируют сокращать бюджет на маркетинг и рекламу, сообщает Adindex.ru по результатам опроса маркетологов из 786 компаний.

Более 60 процентов респондентов отметили, что заложили в бюджет на 2022 год рост расходов на маркетинг.

Алексей Гребенников, финансовый директор Ипатовского пивзавода, эксперты группы «Актион Финансы», разработал инструкцию, как оценить эффективность затрат на маркетинг и рекламу. Инструкция подскажет, какой отчет поможет разобраться в затратах на маркетинг и рекламу, убедиться, что они прозрачны, оценить эффективность. 

Получите методику анализа и образец отчета

Компании увеличивают затраты на маркетинг и рекламу

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)