МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
В 2022 году только 5% компаний планируют сокращать бюджет на маркетинг и рекламу, сообщает Adindex.ru по результатам опроса маркетологов из 786 компаний.
Более 60 процентов респондентов отметили, что заложили в бюджет на 2022 год рост расходов на маркетинг.
Алексей Гребенников, финансовый директор Ипатовского пивзавода, эксперты группы «Актион Финансы», разработал инструкцию, как оценить эффективность затрат на маркетинг и рекламу. Инструкция подскажет, какой отчет поможет разобраться в затратах на маркетинг и рекламу, убедиться, что они прозрачны, оценить эффективность.
Получите методику анализа и образец отчета