МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Крупнейший в РФ онлайн-ритейлер вложит в логокомплекс 8 млрд руб.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries продолжает свое развитие на фоне приостановке проектов некоторыми другими участниками рынка. Сегодня стало известно о планах строительства логистического комплекса в Курской области. Размер инвестиций в проект составит 8 млрд рублей. Одновременно компания продолжает международную экспансию. Накануне она открыла свой первый распределительный центр в Киргизии.

За последние годы участники рынка накопили опыт работ с маркетплейсами. Некоторые игроки открывали собственные интернет-магазины. Журнал «Финансовый директор» обобщил эту информацию и подготовил материалы, которые могут быть полезны в том числе в нынешней турбулентной ситуации: Восемь лет с маркетплейсами: выводы и лайфхаки, Открыли интернет-магазин по схеме фулфилментаБыстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах

Интернет-магазин по схеме фулфилмента

Сегодня губернатор Курской области Роман Старовойт на еженедельной планерке сообщил, что Wildberries построит распределительный центр на территории индустриального парка «Юбилейный» в Щетинском сельсовете Курского района. Ранее компания просила выделить участок в 100 тыс. кв. м. После реализации проекта будет создано 5 тыс. новых рабочих мест. Официально подписать соглашение об инвестпроекте планируется в июне на Петербургском экономическом форуме, сообщило агентство Abireg.

22 апреля Wildberries открыл свой первый распределительный центр на территории Киргизии, сообщало информагентство «24.kg» со ссылкой на пресс-службу компании. 

Накануне издание Forbes сообщило, что маркетплейс Ozon, являющийся конкурентом Wildberries, экономит расходы путем сокращения сотрудников и уменьшения фонда оплаты труда.

Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер по итогам 2021 года. В минувшем году оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) вырос на 93% до 844 млрд руб.  За 2021 год покупательская аудитория Wildberries достигла 113 млн пользователей, число заказов достигло 808,6 млн (+146% 2021/2020). В январе компания прогнозировала, что ее прибыль по итогам 2021 года составит 18 млрд рублей (до налогообложения). Ее планировалось инвестировать в развитие компании, в том числе в строительство логистических комплексов. По итогам 2021 года Wildberries работал на рынках 19 стран.

Интернет-магазин по схеме фулфилмента

Источник: Abireg 

Автор: Николай Логинов

Крупнейший в РФ онлайн-ритейлер вложит в логокомплекс 8 млрд руб.

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)