МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Магазин Lamoda фокусируется на окупаемости

Global Fashion Group (GFG) остановила инвестиции в интернет-магазин Lamoda. Компания сместит фокус с роста бизнеса на его финансовую окупаемость. Об этом говорится в финансовом отчёте GFG за 1 квартал.

За последние годы участники рынка накопили опыт работ с маркетплейсами. Некоторые игроки открывали собственные интернет-магазины. Журнал «Финансовый директор» обобщил эту информацию и подготовил материалы, которые могут быть полезны в том числе в нынешней турбулентной ситуации: Восемь лет с маркетплейсами: выводы и лайфхаки, Открыли интернет-магазин по схеме фулфилмента, Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах

Интернет-магазин по схеме фулфилмента

«Мы сократили нашу деятельность в регионе и сосредоточили наше внимание с роста на финансовую самоокупаемость, — говорится в отчете GFG. — Ряд факторов способствовал значительному сокращению нашего импорта, маркетинговой активности и инвестиций, а также приостановке развития второго фулфилмент-центра Lamoda в России». Компания заявила, что не может дать прогноз на 2022 финансовый год, из-за высокого уровня неопределенности в СНГ. 

Шаги к повышению финансовой окупаемости уже сделаны. Согласно отчету, в апреле GFG погасила финансовую задолженность в размере €20 млн, освободив Lamoda от долгов.

Global Fashion Group ведет бизнес в сегменте моды и стиля на растущих рынках Латинской Америки, СНГ, Юго-Восточной Азии и Новой Зеландии. Компания управляет четырьмя платформа электронной коммерции: Dafiti, The Iconic, Lamoda и Zalora. По итогам 1 квартала GFG увеличила валовую прибыль на 45% до 157 млн евро, выручку на 18% до 349 млн евро. Интернет-магазин одежды Lamoda ориентирован на продажи в Белоруссии, Казахстане, России и Украине.

По итогам 1 квартала, по данным АКИТ, рынок интернет-торговли в России вырос на 59%, до 1,25 трлн рублей. 

Интернет-магазин по схеме фулфилмента

Источник: GFG 

Автор: Николай Логинов

Магазин Lamoda фокусируется на окупаемости

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)