МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
ГК “Эфко” (бренд “Слобода”), Нижегородский масложировой комбинат (марки “Ряба”, “Сдобри”) и компания “Скит” направили в крупные торговые сети сообщения о повышении в апреле отпускных цен на майонез и соусы на 5–12% в зависимости от вида продукции.
По данным НМЖК, продолжается рост стоимости ключевого сырья. Так, с конца 2020 года по март текущего подсолнечное масло подорожало на 59%, тропические масла и их фракции — на 20–44%. Также выросли цены на упаковку, ГСМ и логистику. При этом повышение отпускных цен на 10% не компенсирует рост себестоимости, а только позволит избежать убытков.
В подробном материале Системы Финансовый Директор вы найдете все для оценки рентабельности отдельных видов продукции и бизнес-процессов. Рассчитайте нужные показатели, скачайте инструкции и образцы отчетов.
В “Ските” отмечают, что рост цен на подсолнечное масло стал “катастрофой” для переработчиков. Компании не могут адекватно пересматривать отпускные цены. Для ритейлеров предельная отпускная цена на бутылку составляет 95 руб. за 1 л. Переработчики же могут купить масло только по экспортной цене — 130–135 руб. за 1 л.
В АО “Эссен Продакшн АГ” (бренд “Махеевъ”) пояснили, что почти все поставщики сырья и ингредиентов пересматривают цены каждый месяц.
В Минсельхозе, считают что новые меры поддержки отрасли и регулирование экспорта масличных позволят сохранить необходимую рентабельность, сократить затраты на закупку ингредиентов и поддержать стабильный уровень цен.
По материалам kommersant.ru