МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Для контроля планируется использовать систему маркировки. Она содержит важную для проверок информацию: о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию в системе, и о товарах с маркировкой. Это актуально для обуви, парфюма, воды и других позиций. Сейчас агрегаторы не фильтруют партнеров, поэтому те могут продавать подделки или нелегальную продукцию.
По итогам мониторинга выявлено, что доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды — 58%, обуви — 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8-13%, на «Яндекс.Маркете» — 4-7%. Дополнительно, у покупателей возникает жалобы на нарушение порядка рассмотрения претензий, сложности с возвратом товаров, также — невозможность получить достоверную информацию о продукции.
Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах
Подготовлено экспертами Актион Финансы