МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) является органом государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в России. Она защищает интересы потребителей и предпринимателей, борется с недобросовестной конкуренцией и монополистическими практиками на рынке.
В данном случае, ФАС обязала крупные маркетплейсы Wildberries и Ozon до 28 февраля аты разработать прозрачный механизм скидок, который будет действовать только с согласия продавцов. Это важное решение, направленное на защиту интересов мелких и средних предпринимателей, которые продают свои товары на этих платформах.
Согласно предупреждениям ФАС, участие продавцов в акциях должно осуществляться только при их согласии. Ранее маркетплейсы могли автоматически включать товары в распродажи и устанавливать размеры скидок без согласия продавцов, что создавало неравные условия конкуренции и ущемляло интересы собственников товаров.
Подготовлено экспертами Актион Финансы