МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Маркетплейсы оптимизируют свои услуги

Wildberries отключает раздел «Отзывы и вопросы» в мобильном приложении. Этот функционал будет приостановлен на неопределенный срок, хотя на сайте в десктоп-версии он все еще будет доступен для клиентов. При этом исчезновение данного раздела принесет немало неудобств покупателям. Ведь теперь для того, чтобы найти ответ на вопрос от продавца, нужно будет заходить в уведомления, запоминать артикул товара и затем вводить его в поиске.

Одновременно с этим, Ozon решил отказаться от технической поддержки своих покупателей по телефону. Теперь все вопросы по заказам можно будет задать только в приложении. «Для удобства клиентов наша компания уходит от горячей линии к поддержке в чате», – заявили в маркетплейсе.

Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах

Подготовлено экспертами Актион Финансы

Маркетплейсы оптимизируют свои услуги

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)