МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
В среду состоялся вебинар по маркировке, в котором приняли участие около 200 компаний. В их числе были китайские фирмы, а также представители китайских ассоциаций и торговых палат.
«В начале текущего года вступило в силу постановление правительства РФ о введении обязательной маркировки одежды, текстиля и прочих товаров легкой промышленности — введение российской стороной соответствующих мер является противодействием незаконному обороту товаров и способствует развитию справедливой законной конкурентной среды и созданию лучшего делового климата», — сказал полномочный министр, советник отдела по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в РФ Ли Цзинюань.
Китайская сторона также отметила, что обязательная маркировка импортируемых в Россию товаров дает китайскому бизнесу стимул модернизировать свои производства и проводить необходимую цифровизацию.
«Если посмотреть на ситуацию через призму долгосрочной перспективы, данные российские торгово-экономические нововведения будут активно способствовать цифровым преобразованиям для китайских предприятий и благодаря этой цифровизации выведут понятие конкурентоспособности на совершенно новый уровень», — сказал председатель совета директоров российско-китайской трансграничной платформы цифровой торговли QIFA Сунь Тяньшу.
К чему должны быть готовы финансовые службы при переходе на режим обязательной маркировки? Реальный опыт коллег на страницах журнала “Финансовый директор”.
Российские представители отметили, что отечественная система маркировки позволяет снизить барьеры в трансграничной торговле между двумя государствами.
«Российская национальная система прослеживаемости позволяет снизить торговые барьеры и способствуют развитию экономики. Китайские предприятия могут заказывать и наносить коды маркировки на продукцию прямо на производстве и повысить конкурентоспособность легальной продукции на российском рынке», — пояснил генеральный директор ЦРПТ Андрей Кириллов.
Организаторами Вебинара выступили компания ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак), Китайская торговая палата по экспорту и импорту текстильных изделий (CCCT), Союз Китайских предпринимателей в России, а также Российско-Китайская трансграничная платформа цифровой торговли QIFA.
По материалам tass.ru
Маркировка товаров в России способствует цифровизации бизнеса Китая