МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
«В среднем для ресторанов, особенно без летних веранд, падение выручки составило от 60 до 85%, в то время как выручка части точек общепита быстрого обслуживания, пиццерий, традиционно работавших «на вынос», даже немного прибавила по отношению к периоду до введения кодов для посетителей», — сказал он.
Как повысить выручку, чтобы получить запланированную прибыль — узнайте из рекомендаций экспертов Актион Финансы.
По его мнению, власти города приняли наиболее взвешенное, проработанное с кабмином решение, основанное на своевременном выполнении показателей прививочной кампании в общепите Москвы и области.
«Московский общепит — молодцы. Существенная часть компаний в той же Москве и Московской области сумели вакцинировать более 60% сотрудников. Минпромторг со своей стороны провел большую работу с отраслью. Мы встречались с рестораторами, вместе анализировали ситуацию и помогали ускорить темпы вакцинации сотрудников, анализировали с ФНС и властями Москвы падение выручки и общую ситуацию с темпами иммунизации, вели переговоры», — отметил Евтухов.
При этом он добавил, что хотя в январе — мае 2021 года оборот отрасли и вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он пока на 4% ниже показателей 2019 года.
Автор: Денис Ефименко, редактор новостей портала www.fd.ru
Минпромторг подсчитал потери выручки ресторанов Москвы за время действия QR-кодов