МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Маркетплейсы разрешили продавать товары из списка параллельного импорта. Крупные же ритейлеры видят в этом риски, связанные с санкциями, сообщило сегодня издание «Ведомости».
Что нужно учесть компании, когда она принимает решение о сотрудничестве с маркетплейсами? Журнал «Финансовый директор» собрал рекомендации в этой статье.
Лайфхаки работы с маркетплейсами
«Яндекс.Маркет» вслед за Ozon и Wildberries разрешил реализацию на площадке товаров из списка параллельного импорта, сообщил представитель компании. Соответствующие послабления в правилах для продавцов три крупнейших маркетплейса приняли сразу после того, как 6 мая Минпромторг опубликовал приказ, разрешающий ввоз в страну без согласия правообладателей более 50 категорий товаров, среди них телефоны, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, парфюмерия, автомобильные комплектующие.
Пока конкретной продукции из этого списка на площадке нет, рассказал представитель Ozon. Он объясняет это тем, что не все продавцы успели изучить правовую базу и возможности. Сегодня около 90% ассортимента сервиса Ozon формируют продавцы.
Журнал «Финансовый директор» готовит материал о возможностях применения компаниями параллельного импорта. Читайте его в следующих номерах издания. Чтобы не пропустить публикацию вы можете оформить подписку.
Лайфхаки работы с маркетплейсами
Источник: Ведомости
Автор: Николай Логинов
Подготовлено экспертами Актион Финансы
На маркетплейсах доступна продажа товаров из параллельного импорта