МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Примерно столько же опрошенных (37%, те, кто еще не торгуют на маркетплейсах) считают, что 50 тыс. рублей будет достаточно для запуска продаж на маркетплейсах. Около четверти респондентов назвали таковой сумму до 250 тыс. рублей, примерно 20% уверены, что достаточно будет 100 тыс. рублей. Самыми «легкими» для входа на маркетплейсы категориями респонденты назвали товары для дома (33%), товары для животных (22%) и одежду (15%).
Более трети респондентов-продавцов покупают товар для продажи в других странах (в первую очередь – в Китае), 25% имеют собственное производство, 18% закупают продукцию оптом у отечественных производителей. Самым популярным способом продвижения на маркетплейсах по итогам опроса стали внутренние инструменты площадок – баннерная реклама, реклама товаров в каталоге, акции и бонусы.
Подготовлено экспертами Актион Финансы
Назван минимальный объем инвестиций для старта на маркетплейсе