МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Нельзя обжаловать решение налоговиков напрямую в ФНС

В деле, которое рассмотрел суд, в компании провели проверку. Результатами ревизии организация осталась недовольна, в связи с чем подала жалобу в центральный аппарат ФНС. Служба ее не рассмотрела, а налогоплательщик обратился в суд.

Как правильно посчитать пени за просрочку уплаты налогов и страховых взносов, если ЦБ РФ изменил ключевую ставку — смотрите в Системе Финансовый директор.

Смотреть разъяснения

Судьи отметили, что в статье 139 НК говорится, что жалобу нужно подавать в течение года. Срок считают с момента, как налогоплательщик узнал о нарушении. Причем жалобу нужно направить в вышестоящий налоговый орган, то есть, в УФНС. Напрямую в центральный аппарат компания не вправе направлять свои возражения.

Узнайте, когда у компании возникает риск выездной налоговой проверки. Эксперты Актион Финансы помогут провести анализ.

Рассчитать уровень риска

В НК предусмотрено, что организация может обратиться в ФНС в течение трех месяцев после того, как УФНС примет решение по жалобе. В данном случае компания не подавала жалобу в управление. Значит, у нее нет оснований обращаться в центральный аппарат ФНС.

Нельзя обжаловать решение налоговиков напрямую в ФНС

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)