МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Около 80% из общего оборота — 556 млрд рублей, пришлось на непродовольственную торговлю, обороты которой выросли на 14,4%. Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и составил 142,9 млрд рублей. Отмечается, что доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6%, тогда как год назад находилась на уровне 12,5%. При этом доля российских онлайн-ретейлеров на рынке за год выросла с 93% до 97%.
Больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 млрд рублей, или 18,5% от общего оборота. На приобретение в интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 млрд рублей, или 17,8%, одежды и обуви — 97,7 млрд рублей, или 14%. ольше всего за три квартала выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря: оборот увеличился в 2,4 раза в сопоставимых ценах по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров — сумок, шарфов, перчаток и прочих изделий — вырос более чем в 1,5 раза. Онлайн-покупки товаров для детей увеличились на 28,8%, одежды и обуви — на 16,2%, цифровой и бытовой техники — на 15,8%. Наименьший прирост показали продажи цветов и книг — 3,7% и 0,7% соответственно.
Как правильно оформлять документы и вести учет в интернет-магазине рассказали эксперты Системы Финансовый директор.
Как вести учет в интернет-магазине
Подготовлено экспертами Актион Финансы