МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж сейчас составляет 12,7%. Распределение товаров в рейтинге самых популярных осталось без изменений. Лидером среди категорий товаров является цифровая и бытовая техника — на нее россияне потратили в интернете 522,5 млрд рублей, а ее доля в общем объеме продаж составила 19,1%. Также в топ-5: мебель и товары для дома (459 млрд рублей, 16,8%), одежда и обувь (427 млрд рублей, 15,6%), продукты питания (349 млрд рублей, 12,7%), товары для красоты и здоровья (225,5 млрд рублей, 8,2%).
При этом по сравнению с январем-июнем 2022 года снизилась доля первой тройки наиболее активных в интернет-торговле регионов. Первое место в рейтинге традиционно занимает Москва, однако в общем объеме продаж ее доля снизилась до 18,4% с 20,4% годом ранее. На втором месте — Московская область (9,2% против 10,7% в январе-июне 2022 года), на третьем — Санкт-Петербург (6,2% против 7,3%). Доли почти всех остальных регионов увеличились.
Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах
Подготовлено экспертами Актион Финансы