МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Российский онлайн-ритейлер Ozon в обозримом будущем направлять весь возможный доход на развитие и расширение бизнеса, говорится в сообщении компании.
За последние годы участники рынка накопили опыт работы с маркетплейсами. Некоторые игроки открывали собственные интернет-магазины. Журнал «Финансовый директор» обобщил эту информацию и подготовил материалы, которые могут быть полезны в том числе в нынешней турбулентной ситуации: Восемь лет с маркетплейсами: выводы и лайфхаки, Открыли интернет-магазин по схеме фулфилмента, Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах.
Интернет-магазин по схеме фулфилмента
«Мы намерены удерживать все доступные источники ликвидности и будущие возможные доходы для финансирования развития и расширения нашего бизнеса, и мы не планируем объявлять или выплачивать какие-либо денежные дивиденды в обозримом будущем», — говорится в сообщении Озона. Компания напомнила, что ранее никогда не объявляла и не выплачивала денежные дивиденды по обыкновенным акциям.
Ранее финансовый директор компании Игорь Герасимов сообщал, что Ozon не планирует допэмиссию акций в ближайшее время для вывода компании на операционную прибыль.
Выручка маркетплейса Ozon по итогам 2021 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 71% и превысила 178 млрд руб. Убыток за прошедший год вырос в 2,5 раза — до 57 млрд руб.
Интернет-магазин по схеме фулфилмента
Источник: New Retail:
Автор: Николай Логинов