МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Традиционный подход к подготовке управленческих отчетов заключается в использовании стандартных возможностей Excel: формул листа, сводных таблиц, макросов. Часто перечисленные инструменты хорошо решают одну прикладную задачу, но при этом существенно осложняют выполнение смежной либо мешают ему.
В результате финансовой службе приходится создавать, а затем поддерживать множество разнородных отчетов, базирующихся на общем наборе исходных данных. При этом один отчет предназначен для подробной аналитики, другой — для вывода расчетных показателей, а третий — для просмотра динамики по периодам.
В последние версии программы Excel встроены инструменты Power Pivot и Power Query. Именно они позволяют создавать отчеты, объединяющие сразу все полезные для работы свойства.
На примере построения модели для выполнения план-факт анализа в журнале «Финансовый директор» расскажем, как это работает и почему такие инструменты обещают стать незаменимыми в работе финансистов.
Скачать Excel-модель и инструкцию
Дарим еще одну модель из коллекции журнала «Финансовый директор»
Быстрая оценка предприятия с выводами и комментариями.Финансовая модель за несколько минут оценит структуру затрат и эффективность хозяйственной деятельности предприятия, а также кредитные риски.
План-факт анализ в одном отчете: Excel-модель и инструкция по работе с ней