МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

План увеличения маржинальной прибыли

Инструкции по расчету экономически оправданных скидокмодель поможет рассчитать, какой объем продаж обеспечит безубыточность компании с учетом скидок покупателям

Коммерсанты зачастую не уделяют должного внимания ценам. Например, когда рынок перенасыщен, для многих компаний в процессе ценообразования характерно «слепое» следование за лидером конкуренции. Основная цель — сохранить долю рынка. Учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль.

При подготовке годового бюджета у финансового директора появляется возможность системно пересмотреть принятые в компании подходы и разработать новую стратегию роста доходов. 

Расскажем, какая система ценообразования нужна компании, чтобы сдвинуть структуру продаж в сторону более маржинальных товаров и постоянно наращивать свою долю рынка.

Активируйте гостевой доступ к журналу «Финансовый директор» и скачайте Excel-модель для анализа.

Скачать модель

Другие материалы журнала по теме:

Как рассчитать экономически оправданную цену с оглядкой на рынок

Как не подарить свою прибыль клиентам: калькулятор скидок

Как спланировать распродажи: интерактивная модель в Power BI

Адаптивная модель в Power BI покажет прибыль на пять лет вперед

План увеличения маржинальной прибыли

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)