МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Коммерсанты зачастую не уделяют должного внимания ценам. Например, когда рынок перенасыщен, для многих компаний в процессе ценообразования характерно «слепое» следование за лидером конкуренции. Основная цель — сохранить долю рынка. Учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль.
При подготовке годового бюджета у финансового директора появляется возможность системно пересмотреть принятые в компании подходы и разработать новую стратегию роста доходов.
Расскажем, какая система ценообразования нужна компании, чтобы сдвинуть структуру продаж в сторону более маржинальных товаров и постоянно наращивать свою долю рынка.
Активируйте гостевой доступ к журналу «Финансовый директор» и скачайте Excel-модель для анализа.
Другие материалы журнала по теме:
Как рассчитать экономически оправданную цену с оглядкой на рынок
Как не подарить свою прибыль клиентам: калькулятор скидок
Как спланировать распродажи: интерактивная модель в Power BI
Адаптивная модель в Power BI покажет прибыль на пять лет вперед