МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Автомобилестроительная компания «Автотор» в последние месяцы сократила выпуск машин в 3 раза – с 900 машин в сутки до 300. В условиях санкций предприятие начало генерировать убытки, сообщил его глава Владимир Щербаков в интервью изданию Forbes.
Внешние ограничения рынка – это достаточно изученная сфера экономики. Известны примеры как выходить из сложных ситуаций с наименьшими потерями. Журнал «Финансовый директор» делится опытом использования теории ограничений систем (ТОС) в производственных процессах.
Шпаргалка по теории ограничений систем в производстве
Владимир Щербаков затруднился спрогнозировать объем выручки в нынешнем году. По итогам 2021 года она составила 300 млрд рублей. Тогда предприятие выпустило 177 тыс. автомобилей Hyundai, Kia и BMW. «У нас комплектов есть на месяц работы, что будет дальше, вообще непонятно», — сказал он. «Работаем в убыток, но сокращать персонал пока не планируем», — отметил Щербаков. По его словам, персонал должен быть сохранен. Это 3,5 тыс. кадровых сотрудников и люди, работающие по трудовым договорам. На оплату труда сотрудников требуется 300 – 350 млн руб. в месяц.
«Еще нам необходимо выполнять СПИК что мы и делаем», — сказал Владимир Щербаков. В 2019 году «Автотор» заключил специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом России и правительством Калининградской области. Компания обязалась вложить не менее 12 млрд рублей в локализацию производства, создание инжинирингового, учебного и IT-центра. СПИК гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса на срок контракта и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. В 2021 году было подписано дополнение к СПИК, по которому «Автотор» увеличивает инвестиции на 20 млрд рублей в создание производства электромобилей и автокомпонентов.
Шпаргалка по теории ограничений систем в производстве
Источник: Forbes
Автор: Николай Логинов