МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Представители бьюти-индустрии пожаловались в ФАС на “Яндекс"

По мнению АПИК, «Яндекс» нарушает законодательство о конкуренции, понижая в поисковой выдаче позиции компаний-представителей малого и среднего бизнеса, входящих в ассоциацию. 

В заявлении сказано, что действия «Яндекса» выразились в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, ущемлении интересов других предпринимателей и неопределенного круга потребителей. Они являются нарушением ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции”.

«Яндекс полностью монополизировал систему продвижения, что приводит к ситуации, когда на любой поисковый запрос первыми всплывают ссылки на сервисы «Яндекса», в том числе сервис «Яндекс.Услуги». Таким образом создаются условия неконкурентной борьбы. Из-за этого у малых и средних предприятий, в том числе в индустрии красоты, нет возможности выходить на верхние позиции в поисковой системе, если даже их выбирают пользователи», — заявила журналистам общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей индустрии красоты, член Партии роста Нина Литвинова.

Она отметила, что АПИК ранее уже обращалась в “Яндекс” с подобными замечаниями, но ответа пока не получила. 

Пять ошибок, которые мешают завершить IT‑проект вовремя. Обзор от практикующих экспертов в журнале “Финансовый директор”.

Читать обзор

Журналистам в “Яндексе” пояснили, что обогащенные ответы показываются только в том случае, если они лучше всего отвечают на поисковый запрос и дают возможность быстрее решить задачу найти, получить информацию, купить или заказать. Всего на поиске сейчас можно увидеть 14 видов обогащенных ответов. 

“Обогащенные ответы при этом не имеют каких-то преимуществ перед другими форматами в поисковой выдаче. <…> Например, более 160 тыс. компаний из сферы бьюти уже создали свою карточку обогащенного ответа нашего сервиса «Справочник», и таким образом совершенно бесплатно привлекают себе клиентов. Еженедельно мы показываем порядка 3 млн карточек таких организаций. Кроме того, салон красоты может зарегистрироваться в «Яндекс.Услугах» и показываться внутри обогащенного ответа «Услуг», когда пользователь будет искать салон красоты», — отметили в пресс-службе компании.

Напомним, что ранее ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» за неисполнение требований к инструментам выдачи в поиске.

По материалам tass.ru

Представители бьюти-индустрии пожаловались в ФАС на “Яндекс"

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)