МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Растущий интерес малого бизнеса к продажам через маркетплейсы во многом связан с тем, что этот канал не требует от предпринимателей высоких затрат и инвестиций как на старте проекта, так и в процессе его развития. Несмотря на то что маркетплейсы могут устанавливать жесткие условия для продавцов в виде штрафов и так далее, они обеспечивают высокий трафик и дают инструменты для рекламы и продвижения без значительных вложений.
Дополнительная причина отказа от продаж через собственные сайты — перенос ответственности за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности на маркетплейс.
В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн, причем свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса. В «Яндекс Маркете» количество продавцов—индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта. В Ozon отметили, что оборот МСБ на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Чтобы избежать основных ошибок при продажах на крупных интернет-площадках, редакция журнала Финансовый директор подготовила мини-курс о работе на маркетплейсах.
Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах
Подготовлено экспертами Актион Финансы
Продавцы отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов