МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Одним из перспективных направлений развития многих компаний, чья продукция ориентирована на конечного потребителя, остается выстраивание отношений с розничными сетями.
Но специфика работы с ними такова, что зачастую эффективность продаж через данный канал ниже в сравнении с другими. Иные же поставщики и вовсе терпят убытки. В числе причин отсутствие опыта взаимодействия с торговыми компаниями, неумение вести переговоры, но одна из главных – ошибки при ценообразовании, когда без внимания остаются некоторые важные факторы.
Скачайте настроенную аналитическую модель ценообразования из коллекции журнала «Финансовый директор», учитывающую факторы работы с розничными сетями. Предварительно активируйте гостевой доступ к журналу, если вы еще не подписчик.
Другие материалы журнала по теме:
Три примера расчета критичных значений наценок: модель торговой деятельности
Как перестроить долговую нагрузку под меняющийся рынок: сценарная Excel‑модель
Экспресс-анализ финансового состояния: автоматизированные отчеты в Excel
Как не подарить свою прибыль клиентам: калькулятор скидок
Excel-модель поможет покупателю выбрать: отсрочка или скидка
Новые условия подписки на журнал «Финансовый директор»
Сэкономьте 12 000 на подписке! Вам одобрено подключение со скидкой 50%: год дешевле полугодия! Подпишитесь на год на «Финансовый директор» за 12 276 рублей. Скачайте счет и оплатите до 25 декабря.
Пять готовых решений в Excel для торгово-производственных компаний