МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Фонд запустил новую федеральную информационную систему, в которой требуется в ней зарегистрироваться, даже если у вас уже подписано соглашение с ПФР об электронном документообороте.
Для регистрации необходимо направить Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту. Данный документ ПФР рассматривает в течение двух рабочих дней.
Подать заявление можно в электронном виде. Для этого его требуется заверить квалифицированной электронной подписью, выданной на имя руководителя организации.
Форму СЗВ-ТД только недавно утвердили, а сдать отчет надо уже в феврале. За разъяснениями редакция обратилась в фонд.