МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
По итогам года инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 млрд рублей, а вложения в инновационные форматы увеличились на 83%, превысив 693 млрд рублей. Впервые за время наблюдений показатель объёма рынка интерактивной рекламы превысил отметку в 1 трлн рублей. Для сравнения: в 2023 году объём рынка составлял 807 млрд рублей.
Рост объёма российского рынка рекламы и продвижения в интернете свидетельствует о том, что интерактивные форматы продолжают увеличивать свою долю в общем медиамиксе. Это подтверждается тем, что динамика роста в этом сегменте опережает общие показатели рекламного рынка в традиционных медиа.
Особенно заметен рост сегмента performance-рекламы, который увеличился на 24% и достиг объёма в 437,7 млрд рублей. Вложения в Branding Video составили 32 млрд рублей, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Также стоит отметить, что затраты на баннерную рекламу выросли на 50% и достигли 73 млрд рублей.
Среди инновационных форматов наиболее значительный рост показал Influence Marketing, объём которого увеличился на 161% и составил 47 млрд рублей. Сегмент E-Retail Media Ad также продолжает стабильно расти, его затраты составили 381 млрд рублей, увеличившись на 133% по сравнению с предыдущим годом.
Когда ФНС усомнится в реальности маркетинговых затрат
Подготовлено экспертами Актион Финансы