МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Компания размещает информацию о своей продукции в каталогах и брошюрах торговых сетей. Расходы на такую печать признают при расчете налога на прибыль по нормам. Так пояснили финансисты.
Рекламные расходы учитывают при расчете налога на прибыль в составе прочих (подп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Без лимита признают расходам:
Все остальные рекламные расходы нормируются – при расчете налога на прибыль признают затраты не выше 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ). По мнению Минфина, расходы на печать информации о производимой продукции в каталогах и брошюрах торговых сетей нормируются (письмо от 23 декабря 2016 г. № 03-03-06/1/77417).
Также читайте:
Скрипт главбух