МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Рекламные расходы бизнеса в 2024 году выросли на 24%

Этот положительный тренд можно объяснить не только увеличением инвестиций в рекламу со стороны компаний, но и изменениями в потребительском поведении, когда все больше людей обращаются к онлайн-ресурсам для получения информации и совершения покупок.

Интернет-реклама остается самым крупным сегментом на рынке, и по итогам 2024 года показала внушительный рост на 24,3%. Это говорит о том, что компании все больше признают важность онлайн-присутствия для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Наружная реклама также продемонстрировала впечатляющий рост на 40,4%, достигнув объема в 75,8 миллиарда рублей.

С другой стороны, пресса остается наименее динамичным сегментом рекламы, с ростом всего на 7,4% за год. Это может быть связано с тем, что все больше людей предпочитают получать информацию из онлайн-источников, что снижает эффективность рекламы в печатных изданиях. Однако пресса все еще остается важным каналом для некоторых аудиторий, и ее значимость не следует недооценивать.

Рейтинг крупнейших рекламодателей не претерпел существенных изменений. Лидером по-прежнему остается «Сбер», который активно инвестирует в рекламные кампании для укрепления своей позиции на рынке. На второе место поднялся маркетплейс Ozon, что свидетельствует о росте интереса к онлайн-торговле среди потребителей. Однако их бюджеты на рекламу все еще значительно уступают «Сберу», что показывает доминирующее положение банка на рынке.

Замыкает тройку крупнейших рекламодателей «Яндекс», который продолжает уверенно держать свои позиции благодаря инновационным рекламным продуктам и широкой аудитории пользователей. Его рекламные кампании остаются одними из самых эффективных на рынке, что позволяет компании удерживать свою долю рынка и привлекать новых клиентов.

Когда ФНС усомнятся в реальности маркетинговых затрат

Подготовлено экспертами Актион Финансы

Рекламные расходы бизнеса в 2024 году выросли на 24%

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)