МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Ритейлеры начали сокращать капрасходы

Крупные российские торговые сети начали сокращать капитальные расходы. Это происходит из-за роста цен на товары и разрыва логистических цепочек. Крупные игроки, включая X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбуку вкуса», приостанавливают открытие новых точек и реорганизуют команды, отвечавшие за создание новых направлений бизнеса, сообщило сегодня издание «Коммерсантъ».

Участники рынка рассказали журналу «Финансовый директор» о своем опыте принятия решений для поддержки денежных потоков. Как построить карту рисков для анализа инвестиционных проектов читайте в материале «Платежеспособность любой ценой: как финансовые директора перестраивают работу».

Карта рисков для анализа инвестпроектов

Во «Вкусвилле» заморозили часть проектов и сосредоточились на направлениях с краткосрочным результатом. В «Азбуке вкуса» продолжают реализовывать проекты, которые к началу кризиса уже были на высокой стадии готовности, но новые приостановили. Группа «М.Видео-Эльдорадо» ведет переговоры с владельцами помещений по оптимизации арендных ставок, а также повышает эффективность использования складских помещений. 

По словам партнера инвесткомпании One Story Ольги Сумишевской, из-за кризиса большинство ритейлеров снижают все связанные с капитальными расходами и операционными затратами издержки. Из-за роста расходов на ремонт и закупку оборудования крупные ритейлеры пересматривают программы реновации существующих объектов и ограничивают инвестиции в открытие новых, подтвердил гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Карта рисков для анализа инвестпроектов

Источник: Коммерсантъ 

Автор: Николай Логинов

Ритейлеры начали сокращать капрасходы

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)