МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Соглашение подразумевает возможность подать в Роспотребнадзор жалобу через мобильное приложение для проверки подлинности маркировки товаров «Честный знак».
Теперь с помощью приложения покупатель может не только проверить товар на качество и срок годности, но и пожаловаться на торговую точку в случае, если ему продали некачественный или небезопасный товар. Информация об этом через систему маркировки поступает напрямую в контрольно-надзорные ведомства. Инспекторы проверят магазин и всю продукцию.
“Таким образом, каждый человек получил инструмент контроля над тем, что ему продают. Для потребителей создан реальный инструмент влияния на товарооборот и нелегальную продукцию», — отметила заместитель генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова.
Как переложить на поставщика ответственность за поставку некачественного товара — узнайте в Системе Финансовый директор.
Приложение «Честный знак» позволяет проверить легальность товаров и получить о них дополнительные сведения по кодам маркировки. Также можно увидеть карточку с описанием товара и узнать расшифровку значков путем сканирования Data Matrix кодов. Кроме того, в нем сохраняются операции, что позволяет восстановить историю покупки при возврате товара.
Автор: Денис Ефименко, редактор новостей портала www.fd.ru
Стал известен новый способ подачи жалобы на некачественные товары