МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Чтобы доход от высокорентабельных товаров не уходил на то, чтобы покрыть убытки от менее успешных позиций, спрогнозируйте рентабельность нового товара до того, как ввести его в продуктовый портфель. С помощью модели вы сможете спрогнозировать рентабельность продаж и сравнить ее с целевым значением.
Совет:
Применять модель удобно в отношении как российских, так и импортных товаров. Анализ можно проводить как по отдельности для каждого товара, так и для группы товаров. Расскажу, как внести исходные данные и использовать инструмент в работе.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности