МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности

Чтобы доход от высокорентабельных товаров не уходил на то, чтобы покрыть убытки от менее успешных позиций, спрогнозируйте рентабельность нового товара до того, как ввести его в продуктовый портфель. С помощью модели вы сможете спрогнозировать рентабельность продаж и сравнить ее с целевым значением.

Совет:

  • Используйте пессимистичный прогноз курсов валюты.
  • Выбирайте в качестве базы распределения косвенных расходов такие показатели, которые точно не будут равны нулю по итогам периода.

Применять модель удобно в отношении как российских, так и импортных товаров. Анализ можно проводить как по отдельности для каждого товара, так и для группы товаров. Расскажу, как внести исходные данные и использовать инструмент в работе.

Получить модель

Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)