МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Как прочитать по лицу то, что не написано в резюме
Людей, в зависимости от того, как они воспринимают и обрабатывают информацию, традиционно разделяют на 3 категории: аудиалов, визуалов, кинестетиков. Хотя и считается, что каналов всего три, в действительности есть ещё четвёртый – называемый внутренним или дигитальным. Если знать, какой тип восприятия преобладает у вашего собеседника, вы сможете правильно подобрать стратегию общения или убеждения. Ведь не редки ситуации, когда кажется, что как бы вы не изъяснялись, вас не понимают.
Визуалы. 60 процентов людей воспринимают окружающий мир «на глаз». У них развито образное мышление. При разговоре с собеседником визуалы смотрят в лицо, на жесты и мимику. Один из жанров, который им понравится — интервью или обращение руководителя компании к потенциальным клиентам, партнерам.
В текст обращения к таким людям включайте слова, связанные со зрением. Например, глаголы «увидел», «посмотрите», «выглядит»; прилагательные. Текст, ориентированный на визуалов, нужно сдабривать образными средствами выражения: метафорами, сравнениями, аллегориями, олицетворениями и т. д.
Смотрите, как разобраться, кто перед вами и, тем самым, упростить коммуникацию. В статье удобная таблица с основными отличительными чертами каждого типа восприятия и рекомендации, как побудить окружающих к нужному вам результату