МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Миронов пояснил, что цены закупаемой ресторанами продукции растут. При этом у каждого заведения сейчас стоит вопрос — поднимать цены в меню или нет.
“Кто-то уже поднял, кто-то поднимет после окончания поста. Мы понимаем, что сегодня у людей меньше денег и цены надо стараться максимально придерживать, но при этом рентабельность — от нее никуда не уйдешь. И цены вынуждены будут подняться наверх — на 15-20%», — сказал омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы.
Получите в Системе Финансовый Директор полный комплект рекомендаций, отчетов и регламентов по сокращению расходов.
Также он отметил, что российские поставщики сейчас повышают цены в силу ряда причин. В том числе из-за импортных комплектующих и топлива. Соответственно, растут входящие цены у ресторанов.
«Хорошо тем, у кого есть какая-то подушка, кто успел за это время что-то набрать и [сможет] не поднимать цены. Потому что при поднятии цен будет падение потока гостей», — пояснил Миронов.
По материалам ТАСС