МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Первыми крупными партнерами Wildberries уже стали российский сервисный центр «А-айсберг» и крупный сервис «Руки». Компании планируют размещать свои предложения на услуги по установке, ремонту и обслуживанию холодильников, стиральных машин, кухонных плит, телевизоров, компьютеров и проч. Также сервисный центр предлагает через Wildberries выполнить сантехнические и электротехнические работы.
Выход на рынок услуг – вполне логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара: это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках. Основным риском такого сервиса для маркетплейса будет оказание некачественных услуг. Как правило, потребитель не осознает, что их предлагает не сама площадка, а третья сторона. Но при этом клиенты будут винить именно сам маркетплейс, если они окажутся ненадлежащего качества или слишком дорогими.
Быстрокурс: мифы и правда о маркетплейсах
Подготовлено экспертами Актион Финансы