МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Маркетплейс Wildberries добавил виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. В этом виджете отображается топ-10 поисковых запросов, по которым покупатели ищут данный товар, сообщили в Wildberries. «Функционал позволяет предпринимателям получить доступ к наиболее популярным запросам, которые потенциальные покупатели используют для поиска их товаров», – рассказали в компании.
В Wildberries рассчитывают, что новая функция поможет продавцам в адаптации описания товара для улучшения его видимости на платформе. Ранее Wildberries в тестовом режиме запустил опцию вариативного размера комиссии для продавцов – тем, у кого низкий рейтинг, ее повысят, а селлерам с высоким рейтингом, наоборот, снизят.
Восемь лет с маркетплейсами: выводы и лайфхаки
Подготовлено экспертами Актион Финансы