МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Автоматизация взаиморасчетов с подотчетными лицами

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Во многих компаниях работа с подотчетными лицами до сих пор построена на «ручных» бизнес-процессах. Сотрудники выполняют подобные рутинные задачи с неохотой: возникают ошибки, бумажная волокита, растет недовольство внутреннего клиента из-за увеличения срока возврата затраченных средств.

При этом бухгалтерия оказывается перегружена задачами, связанными с принятием расходов к учету, а на фоне роста размера дебиторской задолженности со стороны сотрудников нередко возникает конфликт между бухгалтером и сервисными подразделениями.

Финансовый отдел не имеет возможности распределять затраты по центрам учета и эффективно контролировать крупные представительские расходы, политики компании нарушаются. Проблемой становится и отсутствие аналитических данных для управленческого учета.

Expense будет актуален всем компаниям, которые сталкиваются с подобными проблемами.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Expense автоматически забирает данные об оформленных тревел-услугах из любой корпоративной системы онлайн-бронирования, поэтому при переходе на модуль компания сможет продолжить сотрудничество с действующим агентством делового туризма. Если такая интеграция не нужна, Expense будет работать в автономном режиме.

Функция планирования расходов и запроса аванса обеспечит контроль и соблюдение требований законодательства по своевременному предоставлению авансовых средств.

Процесс согласования расходов настраивается по индивидуальному маршруту, который может включать руководителя, бухгалтера, бюджетодержателя, финансового контролера и других ответственных лиц. На любом этапе документ можно отклонить и отправить на повторное согласование в рамках единого онлайн-процесса. Ситуация, когда над документом будут одновременно работать несколько человек, исключена благодаря функции «взять в работу» и очереди документов. Трекинг маршрута согласования документа сделан максимально удобно – в списке всех документов либо в листе согласования конкретного документа. Если в ходе проверки авансового отчета лимит будет превышен или подтверждающие документы не предоставлены, в затратах можно будет учесть не всю сумму, заявленную сотрудником.  Также предусмотрена возможность импорта информации по задолженности с учетом компенсаций перерасходов и зачетов задолженности в счет заработной платы.

Преимуществом для сотрудников станет возможность уже во время командировки, используя смартфон, фотографировать и загружать в систему чеки, квитанции и другие документы, электронные копии которых будут нужны в случае выцветания оригинала, а также ускорят процесс обработки авансовых отчетов. Заполнить и прикрепить все регламентные документы тоже не составит труда – их шаблоны можно сделать доступными для скачивания. А встроенный калькулятор поможет не ошибиться с суточными – система автоматически рассчитает их по ставкам, утвержденным политикой компании. Гибкий инструментарий настройки прав и ролей доступа дает возможность передавать права топ-менеджеров и vip-персон на создание и редактирование документов их помощникам. Для согласующих лиц предусмотрена опция настройки замещения.

Для обеспечения требований бухгалтерского учета в Expense встроена печатная форма отчета АО-1, а также шаблон акта по учету представительских расходов. Предусмотрена работа с различными валютами, курс ЦБ импортируется автоматически, но можно корректировать его и вручную. На этапе проверки документа бухгалтер имеет возможность вносить изменения в данные непосредственно в Expense. Сотрудники, работающие дистанционно, смогут запросить аванс или отчитаться в режиме онлайн.

Для систем управленческого и бухгалтерского учета есть возможность автоматического разнесения затрат по ЦФО/ ЦФУ/ cost-центрам и другим аналитикам. Можно загружать виды расходов, счета учета, статьи затрат, МВЗ, проекты, налоговые коды, ставки НДС и прочее. Благодаря интегрированной системе сообщений все спорные вопросы по плановым или фактическим расходам можно решать прямо в системе – они сохранятся во встроенном чате. А «лист одобрения» представит аудиторам всю информацию, необходимую для обоснования понесенных расходов.

Благодаря возможности интеграции посредством встроенного API, Expense совместим с любыми учетными системами: SAP, 1C, Microsoft Dynamics NAV, Oracle, Microsoft Dynamics AX и другими.

Система имеет два интерфейса – русский и английский.

РЕЗУЛЬТАТ

Автоматизация взаиморасчетов с подотчетными лицами обеспечит компании положительный экономический эффект за счет сокращения утомительного и подверженного ошибкам ручного ввода данных и многократного снижения нагрузки на персонал. Благодаря Expense будут полностью исключены случаи превышения расходов и роста дебиторской задолженности, а финансовый отдел получит полноценную аналитику для управленческого учета.

О других инструментах экосистемы «Аэроклуба» можно прочитать здесь: http://promo.aeroclub.ru/

Чтобы получить доступ к демо-версии Expense, напишите на avans@aeroclub.ru.

Автоматизация взаиморасчетов с подотчетными лицами

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)