МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Продажа товаров долями дает возможность приобрести необходимые товары сейчас, а не копить на них, просто распределив платежи по времени. В условиях, когда люди очень взвешено и рационально подходят к покупкам, такой сервис действительно может оказаться очень востребованным у покупателей. Для онлайн-площадок это способ привлечь новых клиентов и повысить их лояльность, причем услуга доступна для большинства категорий товаров.
Компании предоставляют услугу оплаты товара по частям через BNPL-сервисы (Bye Now, Pay Later — купи сейчас, заплати потом). Такую услугу может предоставить непосредственно сам магазин без привлечения банка. Для ритейлера сервис интересен тем, что может поднять продажи. Для покупателя плюсы в возможности пользоваться товаром до полной его оплаты. Это не банковский продукт, при заключении договора основной документ, который подписывает клиент, — это разрешение списывать с его банковской карты фиксированные денежные суммы на период пользования сервисом. Банковские документы он не подписывает. Поэтому в случае любых проблем с оплатой взаимодействие клиента происходит именно с сервисом.
Для развития бизнеса есть дополнительные инструменты, в частности — промоакции. Как продавать в кризис — читайте в журнале Финансовый директор.
Какие скидки помогают продавать во время кризиса
Подготовлено экспертами Актион Финансы