МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
По сути, новая трансмиссия – это двухпедальная версия МКПП, что является неоспоримым преимуществом при работе в постоянно меняющихся условиях города. На Fiat Ducato установлена хорошо зарекомендовавшая себя 6-ступенчатая механическая коробка передач Comfort-Matic, снабженная автоматическим механизмом переключения. Переключением передач управляет электронный модуль, который передает команды электрогидравлическим сервоприводам. Они смыкают и размыкают сцепление, включают нужную передачу. Просто и, главное, надёжно.
У Fiat Ducato два автоматических режима работы коробки. Первый предназначен для повседневной эксплуатации в обычных условиях. Второй активизируется нажатием кнопки «Up» и хорош там, где загруженному фургону приходится преодолевать затяжные подъемы.
Впрочем, есть водители, которые в сложных ситуациях не доверяют автоматике. В таком случае достаточно перевести рычаг в положение «М» и переключаться вручную.
При этом электронный «мозг» не перестанет «думать», а будет подсказывать стрелками на приборной панели, какую передачу целесообразно включить в данный момент. Независимо от режима, он также взаимодействует с электронной системой контроля устойчивости и адаптивного контроля загрузки (ESP/LAC) поддерживая стабильность движения и оценивая распределение нагрузки. Трансмиссия поможет сохранить стабильность движения на скользкой дороге, на высокой скорости и в поворотах.
На российский рынок Fiat Ducato с роботизированной КПП вышли в конце прошлого года. Коробка взаимодействует с турбодизельным двигателем MultiJet нового поколения, который, благодаря инновационной технологии Gear ShiftIndicator, не допускает перерасхода топлива и характеризуется сниженным уровнем выбросов.
Мотор объемом 2,3 литра с системой прямого впрыска выдает 150 л.с и достигает максимальной тяги в 350 Нм уже на 1500 оборотах. Трогаться с места в режиме «М» на пустом фургоне вполне комфортно на второй передаче. В такой комплектации Ducato потребляет в среднем 7,3 литра топлива на 100 км.
Двигатель довольно тихий и не донимает характерным «тракторным» тарахтением, что характерно скорее для легковых, а не коммерческих автомобилей. Кстати, легковые наклонности проявляются у Ducato во многих мелочах, из которых, как известно, складывается общее впечатление.
Например, легкость управления и предсказуемость поведения фургона как в городе, так и на трассе, отмечают многие водители. Обзорность – одна из лучших в классе: ее обеспечивают широкое остекление и конфигурация передних стоек.
Маневрировать задним ходом не составляет труда: зеркала с обогревом и электрорегулировкой большие и вынесены на оптимальное расстояние от кузова. Они состоят из двух секций, где нижние секции дают панорамное отражение и тем самым исключают появление «слепых зон».
В стандартный набор опций, кроме кондиционера, защиты картера и датчика уровня масла, входит подогрев двигателя. После запуска автоматический догреватель Webasto быстро доведет температуру мотора до рабочих значений.
У кресел с боковой поддержкой и подлокотниками есть множество регулировок, что актуально на дальних расстояниях. В центре консоли – блок из 7-дюймовой сенсорной мультимедийки и управление климатом. Экран бортового компьютера выведен на приборную панель. В салоне, помимо ниш, подстаканников, карманов, отсеков есть еще и вещевые боксы, расположенные под сиденьями.
Максимальный объем грузового отсека Ducato с роботизированной коробкой — 17 кубометров. При этом доступны модификации Ducato с полной массой, которые укладываются в ограничение «до 2,5 тонн», что позволяет этим автомобилям беспрепятственно въезжать в центр Москвы.
Благодаря инженерным, дизайнерским решениям и ценовой политике Fiat Ducato в своем классе является самым продаваемым автомобилем в 12 европейских странах. А на российском рынке легкие коммерческие автомобили марки Fiat в прошлом году продемонстрировали лучший среди одноклассников рост продаж – 18,5% по сравнению с 2019 годом.