МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве
Когда сотрудник провинился, сложно сдержать эмоции и хладнокровно объяснить ему, в чем он неправ и что с этим делать. Даже при вежливом общении сотрудник может «уйти в оборону», начать перекладывать ответственность
на коллег. Чтобы избежать этого, объясните сотруднику, что его уважают, с ним считаются, и начните разговор о проблеме. Отметьте позитивные качества, которые могли заставить сотрудника оправдываться и защищаться. Например, используйте фразу: «Мы знаем, что для тебя очень важно…». Предположите, что сотрудник руководствовался благими намерениями, даже если это не совсем так. Дальше действуйте по готовому алгоритму.
Лайфхаки для тех, кто хочет научиться критиковать людей правильно