МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

МСФО и бухгалтерские консультации, обслуживание и сопровождение в Москве

Лайфхаки для тех, кто хочет научиться критиковать людей правильно

Когда сотрудник провинился, сложно сдержать эмоции и хладнокровно объяснить ему, в чем он неправ и что с этим делать. Даже при вежливом общении сотрудник может «уйти в оборону», начать перекладывать ответственность

на коллег. Чтобы избежать этого, объясните сотруднику, что его уважают, с ним считаются, и начните разговор о проблеме. Отметьте позитивные качества, которые могли заставить сотрудника оправдываться и защищаться. Например, используйте фразу: «Мы знаем, что для тебя очень важно…». Предположите, что сотрудник руководствовался благими намерениями, даже если это не совсем так. Дальше действуйте по готовому алгоритму.

Перейти к алгоритму

Лайфхаки для тех, кто хочет научиться критиковать людей правильно

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Получите консультацию

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)



Узнать точную стоимость

Заполните форму ниже и мы тут же перезвоним!
(Хотя наш KPI - звонит в течение одного рабочего дня, для Вас мы постараемся раньше!)